Информационный шум
— серьезная проблема, ведь каждый человек, обладающий смартфоном, становится заложником большого объема фото, видео, аудио и текстовых материалов, которые довольно сложно модерировать вручную.
Рассмотрим ситуацию на примере Instagram.
Больший охват и количество сохранений набирают посты с рекомендациями и подборками. Человек побывал в X-городе и посетил N-количество мест, поделился лучшими находками с другими = освободил своих подписчиков от потребности искать и выбирать локации в путешествии самостоятельно.
Но дело в том, что тот человек должен обладать не только опытом, знаниями
и определенным вкусом, но и живыми эмоциями.

Он может раскрасить безликий текст
и сделать его более доступным
для всех визуально.
Продавай глазами — что это вообще такое?
Это нестандартная визуальная техника, которая помогает вызвать реакцию аудитории, проматывания туда-сюда и прочие приемы без просьб, «хитрых» схем и обещаний денег.
На примере блогера, которому я делала перформанс: проматывание туда-обратно
Искусство — ты
Блюр
Опросники под блюром.

Люди заинтересовываются получится ли у них нажать или нет и таким образом они попадают на историю назад.
Ну и помимо этого пишут сотни вопросов о том «чТо пРоиСхоДет?»
Голые истории
Не в привычном понимании, хотя тоже неплохой визуальный маркетинг
Это красиво оформленные истории совсем без текста, что тоже притягивает внимание. применять не на разговорных сторис, а на историях с движением куда-либо.
Его также применяют и блогеры-миллионники, чем привлекают внимание аудитории в начале дня.
Это были три способа, которые редко используются массово, но нравятся мне более всего
вдохновение на визуальный маркетинг:
JACQUEMUS
– бренд, меняющий паттерны всего luxury ready-to-wear рынка. Симон-Порт Жакмюс — любимый дизайнер поколения X-Z. Его любят за абсолютную искренность в аккаунте, любовь к жизни и независимость от материальных ценностей. По факту, бренд до сих пор не принадлежит ни одному конгломерату гигантов (вроде LVMH) и пользуется большим спросом во всех крупнейших ритейл-площадках.


Симон-Порт Жакмюс — рассказчик. Абсолютно за каждой его коллекцией стоит яркая история, цепляющая и прессу, и блогеров, и клиентов бренда. Не важно — идет речь о женских или мужских вещах. Все хотят быть причастными к вселенной JACQUEMUS.


задача: быть Жак Мюсом на рынке инфопродуктов.

Удачные идеи:

Понятность, «Clearness». Роскошь и вычурность уходит на второй план в мире, особенно в текущей ситуации.

Искреннее повествование. Жизнь без прикрас, наслаждение каждым моментом, красота земного шара

Нестандартные, местами сумасшедшие кампэйны бренда, снятые на айфон, меняющие представление о кампейнах в Luxury-брендах.

Естественность в съёмках — минимум цвето/свето коррекции, естественные модели.

Легкая небрежность. Приближает покупателя к бренду, делает его лояльнее, создаёт ощущение бренда-друга.
Перформанс. Как нам его придумать?
Любой перформанс начинается с боли.
Любое искусство начинается с боли.
Любая продажа начинается с боли.
В чем твоя боль? что ты хочешь раскрыть?

— UI-элементы — это графические элементы, которые используются для создания визуального языка и повышения интерактивности публикаций и историй в Instagram: нумерация страниц в карусели, навигационные стрелки, дополнительные указатели на swipe и т.д.

Чтобы быстро и эффективно использовать UI-элементы в сторис я создам UI-кит — набор готовых решений для взаимодействия с аудиторией. Чтобы готовые решения всегда были под рукой.
Таргет и визуальный маркетинг
Важно, чтобы реклама не создавала шум, транслировала твои внутренние ценности, при этом привлекала внимание целевой аудитории, отвечала главным целям — лидогенерации, увеличение базы подписчиков, конверсии.
«Потребители покупают не продукт, а эмоции. задача человека в том, чтобы превзойти ожидания покупателей и подарить эмоции.»
Существуют 5 вариантов развития в сфере визуального маркетинга:
Визуальное продюсирование
От 60К за услугу
– комплекс услуг от распаковки личности, поиска визуального кода до визуализации прогрева и создания перформансо
Распаковка личности: смыслы и поиск аутентичности
От 15К
за услугу
Пример: у нас есть золотой круг Саймона Синека как? что? почему?

Обычно у брендов есть ответ на то, что они делают и как они делают, но большинство из них забывают ответить на главный вопрос — «почему» = почему мы делаем это? какая миссия?

Вы распаковываете смыслы человека/бизнеса, ищете архетип его аудитории, составляете визуальный код и карту эмоций.
Визуальный код
— новые визуальные решения для блога, вдохновиться которыми можно на Пинтерест, кино и тд.

Пример: бренд косметики — альтруистические эмоции — придумать способы показать рутину по уходу за собой с новой, красивой стороны. Чтобы это выглядело ново и необычно. Что остаётся у человека?
Визуальные элементы

Понимание того, какой канал восприятия реализовывать

Инструкции к тому, как вы создали контент
Эмоциональная карта
— карта эмоций, которая присуща человеку-бизнесу. Например гедонистические, альтруистические и т. д.
От 20К за услугу
Примеры моих работ
Все начиналось с распаковки личности, таблицы есть в доп.материалах — распаковка ценностного ядра и абстрактного я

Затем — я давала предварительные референсы, чтобы понять, что движусь в чёрном направлении — спрашивала, что нравится, а что нет

после одобрения — я присылала тест на архетипы и анализировала его сначала для себя, а потом составляла презентацию с полным разбором для человека.
Разбор архетипа человека, чтобы он глубже понимал суть этого и идёт внедрения архетипа в блог

Нахождение эмоций блога и внедрение их в контент в визуальном, аудиальном и кинестетическом формате

Всегда вдохновляйте своих клиентов — когда ко мне на менторство пришла моя продюсерка, я решила, что буду каждый день скидывать ей вдохновляющую заметку и отклик по контенту
В конце я давала презентацию со всеми рекомендациями к ведению блога
Результаты, которые нужно заметить:
Отклик аудитории = повышение охватов, реакций, голосов на контент

Личное состояние человека, который начал по-новому вести блог и его эмоции от своего контента

Выделенная уникальность вашего эксперта/бизнеса/бренда
Продвинутый сценарист прогревов
От 2К за день прогрева
Вы создаете не просто шаблонный прогрев, вы помогаете глубоко транслировать смыслы через визуальный сторителлинг и другие инструменты визуального маркетинга, раскрывая ценности, миссию и аутентичность эксперта.
Создатель перформансов и креативов
От 15К за перфор
манс
Вы создаёте необычные креативы в таргет, которые помогут повысить приход аудитории, которая не подвержена паттерну восприятия, а готова чувствовать и думать.

Пример: клики на мои макеты в таргете выходили в 4Р

Если вы снимаете человека лично, то от 17.000Р до 30.000Р

Если он предоставляет готовые материалы, то 10.000Р за макет.

Перформансы — от 15.000Р до 25.000Р— создаём метафору в прогреве, художественный образ, находим боль и преобразуем ее в визуальное искусство на сутки.Финалом такого действа будет вовлеченность аудитории, которая увидит необычный тип контента для себя, внимание зафиксируется и касание к покупке приблизится.
От 5К за рекламный креатив
Менторство по визуальному маркетингу
От 20К за две недели
Что вы должны обязательно делать — задействовать органы чувств в работе и это не так просто, как кажется, что нам и важно донести.

Чтобы вас услышали на этом шумном инфополе — вам нужен четкий и убедительный голос.

Визуальный продюсер помогаем сделать речь эксперта и бренда убедительной, создав тон голоса, исходящий из сердца вашего бренда с помощью визуального кода.


Подробнее о путях развития в визуальном маркетинге мы поговорим на вебинаре 11 августа в 19:00 по москве!
Made on
Tilda