с каждым годом в сфере маркетинговых коммуникаций приобретает популярность идея, основанная на использовании синестетических сочетаний для продвижения бренда.
чем больше таких сочетаний задействовано,
тем больше шансов у производителя попасть
в цель. таким образом, становится возможным появление так называемого эффекта синестезии
синестезия — это нейрологический феномен, при котором ощущения, исходящие от одного органа чувств, также проявляются в другом
с каждым годом в сфере маркетинговых коммуникаций приобретает популярность идея, основанная на использовании синестетических сочетаний для продвижения бренда.
чем больше таких сочетаний задействовано, тем больше шансов
у производителя попасть в цель. таким образом, становится возможным появление так называемого эффекта синестезии
благодаря визуальному маркетингу, каждый потребитель в той или иной степени способен почувствовать себя синестетом