л
и
с
т
а
й
в
н
и
з
ПОЧЕМУ
ПАТАМУ
visual
sensory
большую часть информации из внешнего
мира мы получаем через зрение.

даже когда мы применяем синестетический
эффект для воздействия на разные органы
чувств аудитории, мы передаем эти
ощущения, преимущественно, через
визуальный канал
передача информации
о товаре или услуге и
воздействие на потребителя происходит через влияние
на пять органов чувств –
зрение, слух, обоняние,
осязание и вкус.
основной задачей такого типа маркетинга является воздействие
на чувства потребителей, с целью увеличения продаж
благодаря воздействия на разные
органы чувств, становится возможным взаимодействие с потребителем независимо от того, проявляет
он инициативу или нет
а ещё инструменты visual marketing.
менее очевидны и осознаваемы,
по сравнениюс традиционными маркетинговыми инструментами
включить свет
Фактура
Фактура
Текстура
Текстура
Температура
Температура
Вкусы
Вкусы
Запахи
Запахи.
Различные звуки, музыка, шум
Различные звуки, музыка, шум
Форма представления
Форма представления
Свет
Свет
Цвет
Цвет
Листай вправо
включить свет
Фактура
Фактура
Текстура
Текстура
Температура
Температура
Вкусы
Вкусы
Запахи
Запахи.
Различные звуки, музыка, шум
Различные звуки, музыка, шум
Форма представления
Форма представления
Свет
Свет
Цвет
Цвет
G
N
I
T
E
K
A
R
M
G
N
I
T
E
K
A
R
M
как это работает
рефлекс-ассоциации
определенные ощущения и эмоции, которые
способны мгновенно вызывать воспоминания
об определенном бренде и его продукте
воздействие инструментов визуального
маркетинга вырабатывает у потребителя
так называемые
Листай вправо
может вызывать ассоциации с тем, или иным брендом, а также надежно привлекать внимание
неповторимый аромат
любимый вкус
яркий и запоминающийся логотип
узнаваемый музыкальный джингл
фирменная упаковка
с уникальным дизайном
все это
цель visual
marketing
start
finish
целью визуального маркетинга является создание приятной атмосферы, которая бы способствовала принятию решения о покупке, что благоприятно влияет
на формирование определенного набора эмоций
мультисенсорные бренды могут устанавливать более высокие цены на свои товары по сравнению с брендами, которые воздействуют на меньшее количество органов чувств для привлечения потребителей
получается, что бренд представляет
собой собирательный образ, состоящий
из нескольких ощущений. уникальная способность
человека придумывать собирательные образы
и понятия, которые на самом деле не существуют
в реальности, стала настоящей находкой для
маркетологов в продвижении брендов
все чаще начинают воздействовать
сразу на несколько каналов чувственного восприятия для создания более прочного образа бренда
Маркетологи
бренды
Люди
с каждым годом в сфере маркетинговых коммуникаций приобретает популярность идея, основанная на использовании синестетических сочетаний для продвижения бренда.


чем больше таких сочетаний задействовано,
тем больше шансов у производителя попасть
в цель. таким образом, становится возможным появление так называемого эффекта синестезии
синестезия — это нейрологический феномен, при котором ощущения, исходящие от одного органа чувств, также проявляются в другом
с каждым годом в сфере маркетинговых коммуникаций приобретает популярность идея, основанная на использовании синестетических сочетаний для продвижения бренда.


чем больше таких сочетаний задействовано, тем больше шансов
у производителя попасть в цель. таким образом, становится возможным появление так называемого эффекта синестезии
благодаря визуальному маркетингу, каждый потребитель в той или иной степени способен почувствовать себя синестетом
благодаря визуальному маркетингу, каждый потребитель в той или иной степени способен почувствовать себя синестетом
Made on
Tilda